Шэньчжэнь Quanda Пластиковые
адрес:13 / F, Баолун корпус Б, Longguan запад дорога, Longhua округа, Шэньчжэнь, Китай.
телефон: +86-755-28113160
телефакс:+86-755-28018885
мобильный:+86-13691637233
скайп:quandaplastic
е-мейл:sales@quandaplastic.com
Веб-сайт: www.quandaplastic.ru

 
Покупка и РМА Политика

Предварительно сервисное обслуживание
С приверженность выполнению своей мечты, мы высоко стремимся предлагать образцовое обслуживание. После получения вашего запроса, мы будем проводить встречи как можно скорее проанализировать ваши требования. Наши сотрудники свяжутся с Вами в течение первых 24 часов для дальнейшего подтверждения о свойствах продукта, обработки поверхности и терпимости, с тем, чтобы предлагать наиболее подходящие инженерные пластики.

Гарантия & Amp; СМД политика
1. Наша компания гарантирует при следующих условиях, что продукты и услуги, предоставляемые должны соответствовать договорным спецификациям, с обычными допусками в профессии.

2. Любые претензии по гарантии на заметных дефектов должно, или в противном случае оно будет обращено взыскание, уведомляется клиентом в письменной нашей компании перед использованием / трансформации продуктов и в любом случае в течение 15 дней с момента поставки.

3. Любые претензии по данной гарантии, или в противном случае оно будет обращено взыскание, уведомляется клиентом в письменной нашей компании в течение 15 дней после раскрытия несоответствия или дефекта.

4. Если клиент докажет такую несоответствие или дефект, то наша компания должна, по своему усмотрению (я) снова заменить продукты или поставки услуг, которые не соотнесены на своих расходах или (II) возмещать клиенту прорейтовое часть дефектные продукты или услуги. Это должно составлять полное и исключительное средство судебной защиты клиента по данной гарантии.

5. Следующие дефекты в частности, исключены из этой гарантии:
(А) Дефект в результате несоблюдения спецификаций нашей компании, инструкции и нормальное использование

(б) Дефект в связи с изменением продуктов клиентом или какой-либо третьей стороне без письменного нашей компании предварительное согласие

(с) Дефект не существует в то время, когда товар был доставлен

(d) Дефект продукта не будучи ни производства нашей компании для продажи, ни для любой формы распределения

(е) Дефект не разумно известное на основе состояния научно-технических знаний при родах.

6. Наша компания, производитель компонента, не несет ответственности, если дефект обусловлен концепцией конечного продукта, в котором включен компонент или инструкции производителя такого продукта.

7. Наша компания ни при каких обстоятельствах не несет ответственности перед клиентом, за любые косвенные, случайные, косвенные и / или нематериальных убытков, обязательств, расходов и убытков и другие финансовые потери или потери использования.

8. Совокупная ответственность нашей компании для любого гражданского года по продукции и / или услуг, которые должны быть ограничены совокупной максимальной суммы в размере 5% от общей суммы выплат, произведенных клиентом в течение шести месяцев, предшествующих дате подачи претензии; если такое требование или требование связано с определенными продуктами или услугами, ссылка должна быть шесть месяцев приобретение соответствующих товаров или услуг.

9. Клиент несет ответственность перед нашей компанией, и возмещает последний за все последствия, вытекающие из каких-либо просьб третьих лиц, относящихся к продукции и / или услуг, когда же были поставлены в соответствии с техническими характеристиками этих продуктов и / или услуг .

Политика компенсации
Мы предлагаем клиентам передовые платежная система покрытия T / T, L / C, D / P и Western Union. Клиенты, которые выбирают нашей компанией в качестве кредитных клиентов класса А имеют право подать заявление на более выгодных условиях оплаты.

    Контакты
    телефон
    get a quote

    WeChat